eee

Great Wall Wingle - Труженик от "Великой стены".

Great Wall Wingle - Этот пикап - представитель "Великой стены" - имеет возможность стать бестселлером нашего рынка.

Впервые Great Wall Wingle официально показали публике в конце июля 2006-го на автосалоне в Гуанчжоу. Вслед за этим - европейская премьера на Парижском автосалоне. И уже в конце прошлого года первые предсерийные образцы полноприводного пикапа Wingle сошли с конвейера. Они-то и были представлены на суд российских журналистов.

Кто ты такой?
На пресс-конференции, предшествующей коротенькому тест-драйву автомобиля, китайская сторона неоднократно подчеркивала, что новый пикап Great Wall - от и до самостоятельная разработка специалистов фирмы. Однако, увидев Wingle живьем, я усомнился в его абсолютной оригинальности. И, как оказалось, не напрасно. При ближайшем рассмотрении самостоятельно разработанный продукт удивительно напоминает Isuzu D-max образца 2003 года. Плюс те же колесная база и основные габариты. Лишь в длину немного подрос за счет более громоздкой передней части. Но как бы то ни было, внешне автомобиль выглядит вполне современно, ничуть не уступая самым новым грузовичкам именитых производителей.

Дизайн и качество исполнения интерьера Wingle - неплохой образец для демонстрации быстрой обучаемости китайских специалистов. Плюс - богатая комплектация Зато в оформлении салона Wingle самобытных дизайнерских решений гораздо меньше, чем во внешности. Тем не менее можно даже сказать, что внутреннее содержание ничуть не напоминает об утилитарном назначении автомобиля. Например, в отличие от Isuzu D-max (поставлявшегося в Россию) здесь вместо сплошного дивана спереди установлены раздельные сиденья. Рулевое колесо получило регулировку по углу наклона. На приборном щитке появился тахометр, американского типа ручник из-под руля переехал на европейское место - в центральный туннель. Удобнее здесь и управление рычагом КП, к которому не надо тянуться для включения любой передачи. Поэтому вполне комфортно устроиться за рулем не составляет никакого труда.

В отделке интерьера использованы весьма качественные материалы, включая кожу. А CD-магнитола, кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал и стеклоподъемников всех дверей входят у "китайца" в базовое оснащение. Опции - две подушки безопасности и ABS.

На заднем сиденье вполне комфортно. Правда, третьему посередине будет не так удобно на выпуклостях.

Говорить об удобстве перевозки багажа в такого типа автомобилях обычно не приходится. Квадратный кузовок размером 1400х1400х500 мм готов принять до 0,8 т любой поклажи.

Пересадка сердца.
Под капотом Great Wall Wingle установлен турбо-дизель GW INTEC рабочим объемом 2,771 л с системой питания Common Rail. Его максимальная мощность невелика - всего 95 л.с., а наибольший крутящий момент - 225 Нм он развивает в диапазоне 1800 - 2000 об/мин.

Если по внешнему виду автомобиля определить предмет копирования можно только в результате внимательного изучения, то двигатель просто заимствован у китайской компании Qingling Motors - совместного с японской Isuzu Motors предприятия, которое по лицензии производит грузовики, в небольших количествах внедорожники Isuzu Rodeo и пикапы Isuzu TF. Как раз у последнего позаимствован 2,8 л турбомотор 4JB1-T. Специалисты Bosch привели его в соответствие экологическим стандартам Евро 2, а затем и Евро 3. Теперь производство этих дизелей налажено на принадлежащем GWM заводе. Туп, но не так плох

В стандарте не только кондиционер, но и CD-магнитола.

Несмотря на очень скромные выходные параметры, на деле турбодизель показал себя не только экономичным, но и весьма тяговитым агрегатом. Он позволяет на порожнем пикапе легко трогаться "по-грузовому" - со второй передачи. Неприхотлив к выбору ступеней механической КП в городском ритме и к тому же достаточно тих, даже при попытке интенсивного разгона. Правда, этот вариант китайского пикапа Wingle для активной и быстрой езды по асфальту мало подходит - несколько "туповат". Но вскоре появится и более "шустрая" бензиновая версия с мотором 2,4 л Mitsubishi от GWM Hover. Кроме того, ожидается и относительно простая - только заднеприводная - модификация.

Впрочем, независимо от колесной формулы шасси автомобиля одинаково и выполнено по традиционной для такого типа машин схеме: передняя подвеска - независимая двухрычажная торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади - неразрезной мост на рессорах и тоже стабилизатор.

Соответственно несущественно от остальных пикапов отличается и поведение Wingle на дороге - реечный рулевой механизм обеспечивает неплохую управляемость, разве что недостаточно информативен в нулевой зоне. Вполне оправданы конструкцией подвески и приемлемые крены в поворотах и раскачка автомобиля.

Буераки нипочем!
В отличие от прародителя Isuzu D-max у "китайца" слева на приборной доске появился большой тахометр.

На довольно каверзной проселочной дороге Wingle показал себя вполне комфортабельным транспортным средством, по плавности хода даже, пожалуй, превосходящим многие аналоги. Недаром китайцы поколдовали с характеристиками подвески, правда, в ущерб полезной нагрузке, которая в сравнении с большинством конкурентов стала ниже почти на 200 кг.

Уверенно преодолевать ухабы и ямы более серьезного бездорожья помогают малые углы свесов и длинноходная подвеска, достойная сравнения с лучшими внедорожниками. Полный привод (режимы 4H и 4L) в лучших традициях джипостроения подключается нажатием кнопки на приборной панели. Это очень удобно, правда, чтобы сработал механизм электропривода, необходимо полностью остановиться. Так что перед трудными участками делать это следует заблаговременно. Впрочем, средней руки бездорожье благодаря самоблокирующемуся дифференциалу.

Длинноходности подвески китайского фермера-труженика можно только лишь позавидовать.

Задний мост Wingle с загруженным кузовом способен пройти и в моноприводном варианте.

Делаем ставки.
Короткое знакомство с Great Wall Wingle оставило в целом благоприятное впечатление. Внешность пикапа хоть и спорная, но яркая, запоминающаяся. Комплектация богатая, а хорошие внедорожные свойства делают его очень привлекательным для любителей активного отдыха. Правда, единственный неясный момент пока - это цена. Предположительно на нашем рынке машина будет стоить не более $20 000. Надеемся, что маркетологи не выйдут за пределы этой суммы, тогда китайский Great Wall Wingle имеет все шансы на успех.



Дата публикации: 04.09.2009
Перепечатка без активной ссылки запрещена


Вам понравилась статья? Оставьте свое мнение о статье и о сайте.

Добавить комментарий


Все коментарии к странице

При использовании данного текста или любой его части, ссылка www.auvito.ru - Китайские автомобили- обязательна! <a href=”www.auvito.ru” target=_blank> Китайские автомобили </a>